Новости / 27 декабрь 2019

Разработка b2b решений для оптового бизнеса: залог успеха и развития

Разработка b2b решений для оптового бизнеса: залог успеха и развития
Сегодня компании из сферы оптовой торговли как никогда нуждаются в конкурентоспособных преимуществах, одних из которых может стать автоматизация бизнес-процессов. Автоматизация позволяет не только вывести бизнеc организации на новый уровень за счет оптимизации и ускорения операций, но и вследствие интеграции всех систем предприятий между собой. Читайте об интеграции инновационных ИТ-решений на сайте компании Агора.

Сегодняшние разработчики предлагают узкоспециализированные решения для всех сфер торговли. При необходимости возможно реализовать индивидуальные доработки даже в уже готовых платформах под нужды конкретного заказчика и его площадки для торговли. Читайте об этом подробнее на сайте Агора.

B2B решения для оптового бизнеса?


Наиболее востребованным сегодня подходом является создание b2b порталов, представляющих собой интернет-магазины, ориентированные на оптовые закупки. Такие платформы позволяют автоматизировать продажи даже в такой сложной, как b2b сфера. Следует отличать порталы от маркетплейсов, так у них различные бизнес-модели. Портал – это сайт интернет-магазина, ориентированного на реализацию продукции корпоративным клиента. Маркетплейс представляет собой каталог продукции от различных поставщиков, и покупатель имеет возможность выбрать, что, на каких условиях и у кого он будет закупать.

Разработка b2b решений для оптового бизнеса: основные подходы

Для запуска b2b онлайн-магазина и автоматизации процессов, связанных с оформлением сделок от корпоративных клиентов, можно пойти по одному из двух наиболее распространенных сегодня путей:

  1. Создать интернет-магазин с нуля, разрабатывая функциональность, основываясь на бизнес-процессах организации;

  2. Запустить ресурс на базе уже готовой платформы (например, Agora), предоставляющей клиентам оптимальную функциональность, для оперативного запуска проекта в промышленную эксплуатацию.

Естественно, второй сценарий является наиболее выгодным, причем как для крупных предприятий, так и для сегмента малого и среднего бизнеса. Конечно, для каждого сегмента актуальны разные выгоды, но, тем не менее, ускорение работы с конечными потребителями и более тщательная обработка их запросов крайне положительно отражается на уровне удовлетворенности клиентов. Что в свою очередь позволяет расширить бизнес и увеличить доходы компании.

Комментарии к новости
Добавить комментарий