Как подобрать и нанять личную охрану
Высокий уровень преступности увеличивает количество охранных компаний. К сожалению, в этом специфическом бизнесе часто работают люди, не вызывающие доверия. О ситуации на столичном рынке охранных услуг рассказывает статья. Автор объясняет, как подобрать подходящую организацию для надежной защиты от злоумышленников. Вы узнаете минимальную стоимость услуги и основной набор обязанностей охранников.
Какие требования предъявляются к агентствам
Эксперты в области безопасности советуют сотрудничать только с опытными организациями, которые давно присутствуют на рынке и имеют положительные отзывы постоянных клиентов. Такие компании набирают штат из бывших сотрудников правоохранительных органов. Серьезные организации принимают на работу людей без вредных привычек и психических отклонений
Частная охранная компания должна соответствовать такому набору минимальных требований:
- наличие современного автомобильного парка;
- использование защищенных каналов связи;
- гарантированная конфиденциальность;
- лицензия государственного образца.
Руководство любой солидной организации обязано периодически проводить переподготовку подчиненных. Охранников вывозят на военные полигоны, учат использовать новую аппаратуру и инструктируют приглашенные эксперты. Они сдают тесты, чтобы подтвердить свою квалификацию.
Профессиональные качества и обязанности телохранителя
Личный охранник должен постоянно сопровождать клиента и заранее реагировать на все потенциальные угрозы. Он обязан проявлять инициативу при возникновении внештатных ситуаций. Опытные охранники не привлекают внимание людей своим поведением, громкой речью и одеждой. Особенно ценится умение быстро сливаться с толпой случайных прохожих.
Выстраивание взаимоотношений с охранником
Телохранители беспрекословно выполняют предусмотренные договором требования клиента и категорически отказываются от решения несвойственных задач. Нанятого работника категорически запрещено использовать в качестве прислуги. Отношения между охранником и клиентом не должны выходить за рамки делового партнерства.