Новости / 26 март 2018

4 причины, почему я не рекомендую каршеринг BelkaCar

4 причины, почему я не рекомендую каршеринг BelkaCarПриветствую всех читателей!

Меня зовут Александр, и я хочу поделиться своим опытом использования каршеринга BelkaCar.

Сам я из Питера, но в Москве бываю часто по работе. Командировки длятся по 3-5 дней, и приходится много кататься по городу, поэтому на такси получается накладно.

Увидел рекламу BelkaCar — сейчас она почти везде. Прошел регистрацию. Вроде все нормально, условия вполне хорошие, правила понятные. Но не все так просто, как на первый взгляд кажется. https://www.yaplakal.com/forum3/topic1628978.html

Пользовался каршерингом 4 раза. Больше не собираюсь. И вот, почему:

1. Будьте готовы к грязному салону. Судя по всему, машины моют изнутри не слишком часто и весьма поверхностно. Между сидениями запакованы свернутые салфетки и бумажки, коврики в мелком мусоре. Я понимаю, что машины используют десятки людей, но убирать их можно и почаще.

2. Перед выездом проверять нужно ВСЕ. Если водитель, который будет арендовать машину после вас, обнаружит любую неисправность, то платить будете вы. Даже если вы и понятия не имеете, что сломалось. А это может влететь в копеечку. Если честно, у меня нет желания каждый раз проверять комплектацию авто, работу зарядки и всех приборов. На это нужно время, которого у меня нет.

3. Плохая поддержка. За время использования сервиса в поддержку звонил 3 раза. Все 3 раза приходилось ждать ответа минут 15. Музыка на фоне просто жутко раздражающая. И каждый раз складывалось впечатление, что говорит не живая девушка, а робот. Заученный скрипт и ни малейшей попытки разобраться в вопросе. Если будут проблемы, я сомневаюсь, что вам помогут их решить.

4. Система придуманных штрафов. Это уже, кстати, на своем опыте проверил. После аренды мне недавно пришло сообщение с текстом:

Во время Вашей аренды автомобиля было зафиксировано нарушение правил сервиса. В связи с этим, Вам выставлен штраф.

Нарушение: Курение в автомобиле.

Сумма штрафа: 5000 рублей.

Факт в том, что я не курю. Поэтому штраф выписан просто из головы. Собственно, именно поэтому я звонил в поддержку. Мои попытки разобраться по-хорошему не привели ни к чему. Суть разговоров сводилась к тому, что диспетчер убеждала меня, что курил все-таки я, и штраф придется платить мне.

Уже, кстати, получил пару напоминалок о том, что мне нужно заплатить штраф. Но это дело принципа. Все разговоры записаны, сообщения сохранены, поэтому вместо меня с сервисом будут разбираться юристы. У меня нет на это ни времени, ни желания.

Спасибо BelkaCar за плохой опыт. Впредь буду внимательнее, на каких сервисах регистрируюсь.
Комментарии к новости
Добавить комментарий