Новости / 20 март 2018

GIF-анимация в рассылке: как добавлять?

GIF-анимация в рассылке: как добавлять?

Благодаря анимированным изображениям письма становятся более энергичными и выразительными, что значительно повышает их кликабельность. Они притягивают к себе взгляд читателя. Но анимированные изображения следует использовать в рассылке с осторожностью, так как это может и навредить. Поэтому нужно не забывать, что слишком навязчивое или неосмотрительное использование приводит к противоположному результату. Отличным решением станет использование профессионального сервиса email рассылки https://www.unisender.com/ru/email-delivery/, который предоставит все необходимые рекомендации и условия.

Зачем нужна GIF-анимация в email-рассылках?

GIF-анимация в рассылке - UniSender

Гиф-анимация оправдана в тех случаях, если вы желаете подчеркнуть с ее помощью важность мероприятия или события, о которых описано в письме. Она позволяет быстро, точно и понятно передать идею.

Подобные изображения отлично подходят в том случае, если вы желаете показать пользователю или клиенту, как работает ваше приложение или программа. Пошаговые объяснения и анимированные инструкции подходят также для онлайн-сервисов.

Данный прием является настоящей находкой для интернет-магазинов. Если вы хотите показать новый товар со всех сторон — лучшего способа просто не найти. Также анимации позволяют обыграть сочетания или показать ассортимент своего каталога. Просто, быстро и эффективно.

Небольшие GIF-картинки позволяют привлечь внимание клиентов или покупателей к важной детали.

При помощи анимации можно показать свой продукт тем читателям, которые не хотят много читать. Отличным примером подобного письма можно назвать рассылку от компании Dell, которая добавила движущееся изображение своего нового ноутбука-трансформера. Так они смогли сразу же показать потенциальным покупателям главные особенности товара. Как говорится, лучше один раз увидеть.

Согласно полученным результатам, Dell увеличила выручку на 109% благодаря своей рассылке. При этом кликабельность выросла на 42%, а конверсия на 103%.

Как добавить анимацию?

Если вы хотите, чтобы использование гифок в рассылке принесло только положительные результаты, необходимо обратить внимание на важные советы:

  • анимация должна быть использована уместно и целенаправленно, не следует добавлять гиф-изображения во все свои письма без разбора;
  • особое внимание необходимо уделять первому фрейму — несмотря на то, что анимация становится все более популярной в письмах, не все почтовые приложения поддерживают данный формат, поэтому первую картинку GIF-анимации нужно сделать максимально качественной и подходящей;
  • добавьте ссылку — помните, что именно гиф-изображения отличаются повышенной кликабельностью, поэтому их можно использовать для призыва к действию;
  • помните о размере изображения — лучше, чтобы картинка не превышала 200 Кб.

С помощью сервиса UniSender можно быстро и эффективно создавать рассылки любой сложности, и анимированное письмо не является исключением. Мы поможем вам творчески подойти к использованию GIF-анимации. Такой инструмент может быть достаточно интересным и привлекательным, поэтому стоит включить его хотя бы в одну из своих рекламных кампаний.

Комментарии к новости
Добавить комментарий