Интервью Стефани Майер для журнала «Школьная библиотека»

Интервью Стефани Майер для журнала «Школьная библиотека»
Разговор со Стефани Майер о вампирах, подростковой любви, и первом романе «Сумерки». Вы были удивлены, когда Сумерки разошлись тиражом на 500000 $, и были приобретены права на экранизацию романа?


Я чувствовала себя очень странно, довольно долгое время все это казалось мне каким-то розыгрышем. Мне и до сих пор с трудом в это верится. Я каждый раз удивляюсь, когда слышу, как кто-то говорит: «Ух ты, да мне действительно нравится этот роман!» Как бы вы сами описали, о чем Ваша история? Это не легко.

Моя история не похожа на те немногие книжки о вампирах, которые мне удалось прочесть. Описанный мною мир не настолько темный, мрачный и кровожадный. Если я назову ее «книгой для подростков», у некоторых людей тоже не возникнет желания ее прочесть. Поэтому я стараюсь заранее не приклеивать ей ярлык с каким либо описанием. Пусть решают читатели. Это была первая книга о вампирах, прочитанная мною на одном дыхании. Я бы сказала, что это книга-вампир для людей, которые не любят книг о вампирах. Как Вам пришла в голову такая история? Это был сон. Я помню этот день, как будто бы это было совсем недавно. Я проснулась ранним утром, и меня долго не покидал образ, увиденный мною во сне. Отображением моего сна стала 13 глава книги, это сцена на поляне. Во сне я увидела Эдварда, проснувшись я уже знала все черты его характера. А вот образ Беллы создавался с написанием романа. Я даже начала писать роман с этой сцены, и только закончив историю, я вернулась, чтобы написать начало. Сложно ли было представить вампиров, способных проявлять чувства? Большинство описанных мною героев оказались вампирами не по своей воле. Не важно, кто ты есть, важно то, что у тебя всегда есть выбор. И, согласно сюжету, мои вампиры часто попадают в такие ситуации, где по закону жанра им следует быть плохими парнями, а они поступают благородно вопреки своей природе.

По эмоциональной насыщенности Сумерки напоминают произведения Джейн Остин и сестер Бронте. Возможно это и так, ведь они являются моими любимыми авторами. Кроме того, на меня очень повлияли произведения Шекспира. Я всегда восхищалась его творчеством. Как Вам удалось совместить написание романа с воспитанием троих сыновей? Я много писала ночью, часто удавалось сосредоточиться только в постели. В течении дня я тоже всячески старалась найти момент для написания нескольких строк между приготовлением пищи, уборкой или уходом за малышом. В романе Сумерки 498 страниц? Откуда столько вдохновения? Роман просто хлынул из меня. В некоторые дни я выдавала 10-12 страниц на одном дыхании. Некоторые части занимали больше времени. Но в целом, я начала работу 2 июня 2003 года, а к концу августа роман был полностью готов.
Комментарии к новости
Добавить комментарий