Amazon частично отходит от крупнейшего в мире рынка покупок в режиме онлайн
В ближайшие месяцы рынок Amazon на территории Китая будет закрыт. Это означает, что потребители организации Amazon (Гонконг) в этой стране больше не смогут приобретать вещи у местных продавцов.
Amazon не прокомментировали, почему она приняла решение отказаться от услуг в данном сегменте, сказав, что вместо предыдущего направления деятельности выберут продажу товаров, доставляемых из других регионов в Китай.
«Мы уведомляем продавцов, что больше не будем управлять рынком на Amazon.cn, и мы больше не будем предоставлять услуги продавцов на Amazon.cn с 18 июля», - говорится в сообщении компании.
Платформа Amazon конкурирует за китайских продавцов с Tmall, принадлежащим лидеру электронной коммерции страны Alibaba.
Amazon в первый раз вышла на рынок Китая пятнадцать лет назад, когда она приобрела онлайн-магазин книг, но она боролась в условиях жесткой конкуренции. Исследования показывают, что рыночная доля организации в Китае была весьма незначительной по сравнению с местными конкурентами.