Джилл Стюарт Бьюти хочет использовать свои связи J-Beauty в США
Jill Stuart Beauty, японский косметический бренд, входящий в портфолио Kos? Corporation, наращивает свое присутствие на американском рынке, чтобы удовлетворить американский аппетит к J-beauty.
Бренд красоты был основан в 2005 году нью-йоркскими дизайнерами Jill Stuart и Kos?, но продавался только на азиатских рынках, таких как Гонконг, Китай и Южная Корея, до октября 2018 года. Модный бренд Jill Stuart демонстрирует сезонные коллекции во время NewYork Fashion. Неделя и продается через специализированные бутики и собственный магазин в Сохо. По данным WWD, в марте также была запущена линия распространения через универмаги.
В конце прошлой осени Джилл Стюарт Бьюти дебютировал на сайте электронной коммерции jillstuartbeautyusa.com, ориентированном на США, и начала продажи на дизайнерском сайте электронной коммерции jillstuart.com.
На этой неделе он расширяется до американских розничных партнеров по электронной торговле, включая Beautylish.com, а затем расширяется до пока еще неопределенных розничных продавцов. Бренд также участвует в мероприятиях для потребителей, таких как Popsugar Playground в Нью-Йорке в июне.
Там художники Jill Stuart Beauty выполнят макияж для посетителей на фоне красочной местности, вдохновленной Японией, где посетители могут также сфотографироваться и купить продукт.