Новости / 16 август 2018

Основатель косметической компании Markwins рассказал о секретах успеха

Основатель косметической компании Markwins рассказал о секретах успеха

Американская косметическая компания Markwins крупнейшая частная в бьюти-сфере. Она появилась в 1984 году и благодаря инновационной продукции, а также продуманному маркетингу завоевала репутацию дома для некоторых самых быстрорастущих на массовом рынке брендов. Да, в ее семействе действительно несколько брендов, поэтому полное название у нее соответствующее — Markwins Beauty Brands International.

Основатель косметической компании Markwins рассказал о секретах успехаКомпания начала свое развитие с женских средств для макияжа, но примерно через два десятилетия после основания взяла во внимание и детскую продукцию, заключив соглашения с такими магнатами, как Disney и MGA Entertainment, чтобы выпускать косметику для девочек по лицензиям. В числе популярных серий посвященные принцессам «Диснея», мультфильму «Холодное сердце», персонажу Минни Маус, кукле Барби, мультсериалу «Школа Монстров».

Авторитетность Markwins давно доказана, а свой все нарастающий успех она демонстрирует из года в год. Так, в 2017 товарооборот компании превысил 580 миллионов долларов, что является ростом на 35% по сравнению с предыдущим годом. В чем же причина такой востребованности косметики брендов Markwins? Генеральный директор компании Эрик Сунцей Чэнь выделяет три главных секрета, о которых и расскажем далее.

Секрет №1: качество продукции

Эрик Чэнь говорит, что главный ключ к успеху — идти прямо вперед, однако с учетом некоторых нюансов: «Несмотря на то что стоимость важна на массовом рынке, люди хотят большего, чем просто хорошей цены. Сегодня потребители проводят свои исследования. Благодаря социальным медиа они знают о тенденциях и знают о составах. Они рассчитывают на качество и дают вам понять, если вы не отвечаете их потребностям. Мы помним об этом всегда, что бы ни делали, потому что хотим заботиться о наших потребителях».

Конечно, особенно важно высокое качество в отношении детской продукции. И созданная компанией Markwins имеет его: каждый набор детской косметики соответствует европейской косметической политике и европейским стандартам безопасности игрушек. Для иллюстрации можно сказать, что лаки для ногтей содержат в своей основе воду, благодаря чему легко смываются, а вот опасных тяжелых металлов и следов стекла в составе нет. Аналогичное относится к другим средствам.

Основатель косметической компании Markwins рассказал о секретах успеха 2

Секрет №2: контроль производства

Система Markwins Beauty Brands International характеризуется вертикальной интегрированностью. Иными словами, каждый этап создания того или иного продукта — исследование, разработка, производство, маркетинг, продажа — контролируется генеральным директором и членами его семьи, составляющими управляющую команду. Работая вместе и лично наблюдая за каждым этапом семейного бизнеса, Эрик Чэнь и его дети могут гарантировать потребителям ответственное исполнение и доступность продукции, что, в свою очередь, способствует удовлетворенности клиентов.

Секрет №3: разнообразие ассортимента

В начале статьи отмечалось, что Markwins — это объединение нескольких брендов. При этом в ассортименте есть собственно разработанные марки, как The Color Institute, The Color Workshop, Nova360, Pro Art, и приобретенные у других компаний. В настоящий момент таких шесть, приобретены они были в разные годы:

  • Wet n Wild, 2003;
  • Black Radiance, 2003;
  • Physicians Formula, 2012;
  • Lip Smacker, 2015;
  • Bonne Bell, 2015;
  • Lorac, 2018.

Основатель косметической компании Markwins рассказал о секретах успеха 3Последняя, представляющая гипоаллергенную косметику, стала настоящей находкой для Markwins, поскольку была создана работающей со звездами Голливуда визажистом Кэрол Шоу, после того как она заметила, что многие ее клиенты страдают раздражением кожи. «Мы очень рады обрести с Lorac голливудское наследие и звездный статус. Я всегда склонялся в сторону Калифорнии, а Lorac — еще одно воплощение калифорнийского духа красоты», — отмечает Эрик Чэнь.

А вот что он говорит о приобретении новых косметических марок вообще: «Успех компании Markwins кроется просто в ее сути — мы уважаем то, что у разных людей разные потребности. Культурно или экономически, мы понимаем, что нужно удовлетворять глобального потребителя, продолжая приобретать и развивать разносторонние бренды, поскольку один бренд не может завоевать мир».

Основатель косметической компании Markwins рассказал о секретах успеха 4

Комментарии к новости
Добавить комментарий