В мире / 22 март 2018

Wal-Mart хочет увеличить присутствие на растущем рынке Индии

Wal-Mart хочет увеличить присутствие на растущем рынке Индии
Один из крупнейших мировых ритейлеров Wal-Mart намеревается расширить границы своего влияния и выкупить часть корпорации Flipkart, специализирующейся на электронной торговле в Индии.


По предварительной оценке, стоимость сделки составит 7 миллиардов долларов. По мнению финансовых аналитиков, приобретение доли Flipkart расширит влияние Wal-Mart на индийском рынке с потенциальной аудиторией в 1,3 миллиардов человек.

Решение Wal-Mart приобрести долю Flipkart может свидетельствовать об усилении конкуренции с мировой корпорацией Amazon в сфере электронной торговли. Стоит отметить, что внедрение Amazon на индийский рынок было не очень удачным – общая прибыль составила 0,5 миллиардов долларов (менее 1% от общей выручки корпорации).
Комментарии к новости
Добавить комментарий