Новости / 11 май 2018

Получение выписки ЕГРН – детали оформления

Получение выписки ЕГРН – детали оформленияЧтобы купить объект недвижимости (жилой или коммерческой) на вторичном рынке, для этого потребуется собрать большой пакет документов. Специалисты, которые работают в сфере недвижимости, рекомендуют получить справку из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Выписка из ЕГРН нужна будущим владельцам в целях собственной безопасности. Этот административный документ дает потенциальному покупателю полную, достоверную информацию о текущем юридическом состоянии объекта, который планируется приобрести. Выписку может получить абсолютно каждый гражданин Российской Федерации, без необходимости предоставлять подтверждение гражданства.

Как оформляется этот документ?

Подать заявление и получить этот административный документ, информирующий об юридическом состоянии объекта недвижимости, можно несколькими путями. Чтобы получить документ в бумажном варианте в представительстве МФЦ или Регистрационной палате, необходимо:
  • обратиться с паспортом в МФЦ;
  • оформить заявление на получение выписки ЕГРН, в котором обязательно следует указать мотивы получения документа и точное местоположение объекта недвижимости;
  • оплатить государственную пошлину;
  • получить на руки копию ранее составленного заявления и его номер, по которому можно будет отследить процесс готовности документа;
  • получить на руки документ по истечению указанного срока, которые в среднем составляют 3-7 дней. Важно отметить, что получить документ может только заявитель. На руках для получения выписки требуется иметь паспорт и ранее полученную копию составленного заявления.
Получить документ в электронном формате гораздо проще. Для этого составляется электронная форма заявления на официальном ресурсе «Росреестра» (https://rosreestr.net/proverit-uchastok), в котором следует обязательно указать кадастровый номер недвижимости или земельного участка. После этого оплачивается государственная пошлина, и заявление уходит на рассмотрение. Сроки составления выписки в электронном формате занимают от нескольких часов до 1-3 дней. Документ проходит юридическое заверение, после чего отправляется заказчику в формате .pdf. Полученный документ можно сохранить, и распечатывать несколько раз, что избавляет человека от необходимости заниматься ксерокопированием выписки.

П.С.: Ещё более детальная информация доступна на специализированном интернет-ресурсе.
Комментарии к новости
Добавить комментарий