Новости / 23 апрель 2018

Как избежать подделки при покупке кондиционера в интернет-магазине

Как избежать подделки при покупке кондиционера в интернет-магазинеВ интернете достаточно большой объем информации, позволяющий избежать рискованных покупок. Но, к сожалению, многие пользователи игнорируют элементарные правила, и верят компаниям, которые обещают быстро и дешево поставить товар, но не дают никаких гарантий. В итоге оказывается, что дешевая техника не соответствует заявленным магазином характеристикам, а при детальном изучении выясняется, что пользователь приобрел подделку. Как избежать подделки при покупке кондиционеров в интернет-магазине?

Гарантии производителя и интернет-магазина

Оригинальная продукция ведущих производителей всегда реализуется через торговые точки с предоставлением покупателю гарантии качества. Обязательно при покупке необходимо убедиться в наличии гарантийного талона, который дает право на ремонт и восстановление работоспособности оборудования за счет компании-производителя. Если магазин не предоставил гарантии, то покупатель, согласившись приобрести такой товар, берет ответственность и все риски на свой счет.

Надежные продавцы, крупные торговые центры, интернет-магазины, специализирующиеся на продажах климатической техники предлагают сервисное обслуживание, включающее доставку, монтаж, настройку техники.

Обратившись в интернет-магазин кондиционеров, всегда интересуйтесь относительно того, кто оплачивает выезд сервисной бригады и ремонт вышедшей из строя техники. Если поломка произошла в период действия гарантии, то все расходы должны быть оплачены сервисным центром производителя.

Если вы приобретаете кондиционер и заказываете его установку, убедитесь, что магазин доверяет службе, которая оказывает услуги монтажа, и клиенту будут предоставлены гарантии на проведения монтажных работ. К примеру, покупателям, заказавшим кондиционер в интернет-магазине «Ситиклимат» с доставкой и установкой, предоставляется две гарантии: на приобретенный товар от производителя, и на услуги по установке от магазина.

За качество нужно платить

Необходимо грамотно расставить приоритеты. Решив купить новый кондиционер, определитесь с бюджетом. Выбирая технику, всегда помните, что качественная фирменная климатическая техника не может быть дешевой. Производители ценят свой труд, и всегда держат марку, поэтому, если вам предлагают брендовый кондиционер в половину его стоимости, то обязательно задумайтесь, почему он стоит дешевле, чем заявлено производителем?

Бытует ошибочное мнение, что товары, произведенные в Китае низкого качества. На самом деле крупные корпорации с целью экономии на сырье, сокращения транспортных расходов и других статей, открывают свои заводы на территории разных стран, в том числе и в Китае. Технологии производства и качество выпускаемой техники независимо от того, где расположен завод, соответствует заявленным стандартам.

Отдавая умышленно предпочтение низкой цене, соглашаясь приобретать климатическую технику без гарантий, покупатель должен понимать, что в данном случае магазин не несет ответственность за неэффективную работу и короткий срок службы оборудования.

Внимательно ознакомьтесь с характеристиками продукта, убедитесь в наличии гарантии. Помните, что надежный магазин готов предоставить гарантию от производителя на технику, оказывает комплексное сервисное обслуживание, организовывает доставку и монтаж (по желанию за дополнительную плату), и даст гарантии на оказанные услуги!

Источник: https://citiclimat.ru/blog/kak-vybrat-konditsoner/

Комментарии к новости
Добавить комментарий