Новости / 30 март 2020

Седельный тягач – мощность и универсальность

Седельный тягач – мощность и универсальность

Седельный тягач – это машина, работающая с полуприцепами при перевозке сыпучих, кусковых и крупногабаритных грузов. Востребованная спецтехника передвигается по любому типу покрытия. К сожалению, купить тягач в Москве способны исключительно крупные компании, располагающие большим количеством оборотных средств. Стоимость нового КрАЗа, Renault, Mercedes Actros, Kenworth и Hyundai достигает нескольких миллионов рублей, даже если речь идет о базовой комплектации.

При ограниченных финансовых ресурсах можно купить тягач б/у после капитального ремонта. Поддержанные машины https://dst-m.ru/katalog/tyagachi/ отечественного производства почти не уступают по эксплуатационным характеристикам зарубежным аналогам. Б/у КАМАЗ способен прослужить аккуратному владельцу более 10-15 лет.

Как устроены и чем отличаются седельные модели от грузовиков

Все тягачи, независимо от модификации, подсоединяются к полуприцепам с помощью седельно-сцепного устройства. Приспособление изготавливают в виде грузонесущей плиты, которая имеет угловую прорезь для вхождения шкворня. Механизм сцепки-фиксации обычно располагается под опорной конструкцией. Он позволяет легко отсоединить полуприцеп без приложения усилий.

Седельный тягач – мощность и универсальность

Если вы решитесь купить тягач седельного типа вместо автомобиля с кузовом, можете рассчитывать на такие преимущества:

  • способность транспортировать длинномерные изделия;
  • высокое соотношение грузоподъемности к собственному весу
  • простота обслуживания и ремонта;
  • маневренность.

Спецтехника российского производства адаптирована к эксплуатации в суровом климате. У владельца не возникнет проблем во время поиска запасных частей и расходных материалов. На рынке можно встретить недорогие китайские детали, позволяющие оперативно отремонтировать машину без больших финансовых потерь.

Рассмотренный вид спецтехники имеет только два существенных недостатка. Машина не является самостоятельной транспортной единицей без оборудования с грузом. Она имеет ограниченную проходимость, если владелец отказывается от использования активного прицепа.

Комментарии к новости
Добавить комментарий